Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Услуги контакт-центра единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115 доступны каждому жителю Минской области. Пропало электричество, прорвало трубу, не вывозится мусор - сообщить о любой коммунальной проблеме можно, набрав короткий номер, и заявка уйдет в работу.  

Решением Минского облисполкома «О создании контакт-центра и единой диспетчерской службы» от 27 мая 2019 г № 373 создан контакт-центр единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115 с использованием программного обеспечения коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

С момента создания диспетчера успели принять 426549 заявок со всего региона. Контакт-центр единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115 организован на базе государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области».

Оставить свою заявку можно круглосуточно, в любое время дня и ночи. Следует отметить, что существуют пиковые часы: утром с 8 до 9, а также в обед и вечером. Даже если все специалисты заняты, коротких гудков в трубке не услышишь, звонок ставиться в очередь. Однако, когда начинается отопительный сезон, количество обращений доходит до двух тысяч в сутки, и поэтому ожидание соединения с оператором может быть немного дольше. Стоит отметить, что в данный момент проходит тестирование и ожидает внедрение в г. Минске и Минской области роботизированная система обратной связи (по желанию заявителя), для более четкого понимания качества оказываемой услуги.

 Также можно оставить свою заявку на республиканском портале «Моя Республика 115.бел» с помощью мобильного приложения, прикрепив к ней фотографию неисправности.

Ранее диспетчерские службы с коротким номером "115" действовали в регионах обособленно, что по сути влияло на качество оказываемых услуг населению по их заявкам. Теперь же это осуществляется под контролем контакт- центра единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115.

Проигнорировать заявку, отложить решение проблемы на неопределенный срок или сделать работу как попало теперь не получиться. Вся информация с момента обращения до его исполнения фиксируется в системе программного обеспечения коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома»: диспетчер отвечает на звонок, создает электронную карточку и передает заявку исполнителю, который должен устранить проблему. 

Со своими коммунальными проблемами контакт-центр единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115 жители районов Минской области обращаются уже больше года. Большинство проблем исправляют, что называется, «по горячим следам». Однако есть заявки, которые требуют большего времени и денег. Это, как правило, капитальный и текущий ремонт дома, а также объекты благоустройства.

Прежде всего контакт-центр единой диспетчерской службы Минской области с коротким номером 115 дисциплинирует исполнителя услуги. Есть и другой, возможно, неожиданный эффект: люди перестали обращаться по мелким вопросам на приемы и прямые линии к руководству районов и области. 

Зачастую товарищества собственников или жилищно – строительные кооперативы пользуются услугами коммерческих организаций, или находятся на самообслуживании, что не позволяет жильцам этих домов оперативно сообщить о возникших неисправностях и ставит в «неравные» условия с жителями, находящимися на обслуживании организаций жилищно – коммунального хозяйства. Для этого ГО «ЖКХ Минской области» совместно с районными исполнительными комитетами, постоянно доводит информацию о предоставлении услуги короткого номера 115 до ТС, ЖСПК, ПСЖ, чтобы каждый житель нашей области мог воспользоваться своим правом: оперативно, доступно, своевременно сообщить о возникших неисправностях.  

 

Первый заместитель

генерального директора                                                                             Шейпак П.Н.